Как узнать совместимость принадлежностей с аппаратом?

Принадлежности, совместимые с Вашим аппаратом, Вы найдете в инструкции по его эксплуатации. Обратите внимание: изделия из программ Home & Garden и Professional несовместимы друг с другом.

Где найти инструкцию по эксплуатации к оборудованию Керхер?

К каждому оборудованию прилагается инструкция по эксплуатации в комплекте поставки. Кроме этого,  другую техническую информацию мы  можем предоставить по запросу в нашем сервисном центре.

Сроки ремонта оборудования?

При наличии запасных частей на складе ремонт производится от 1 до 3 дней. При отсутствии запасных частей на складе ремонт производиться в течении 25 дней.

Время  диагностики оборудования?

Время диагностики бытового оборудования составит 1 день. Время диагностики профессионального оборудования на территории заказчика — по договоренности, на сервисном центре составит 1-2 дня.

Сколько стоит диагностика?

Если действует гарантия, диагностика производится бесплатно. Если нет, стоимость диагностики для физических лиц составит 0,5 норма-часа согласно прейскуранта  на день обращения.  Для юридических лиц стоимость диагностики составит 1 норма-час согласно прейскуранта.

Можно ли рассчитаться банковской картой ?         

В нашем сервисном центре возможна оплата наличными или банковской картой.

Возможна ли доставка запасной части в другой город?

Да, возможна. Стоимость доставки, оплачивается дополнительно.

Что такое гарантийный случай?

Гарантия распространяется на неисправности, вызываемые дефектами конструктивных материалов и производственными дефектами, при условии использования техники по назначению.