Как узнать совместимость принадлежностей с аппаратом?
Принадлежности, совместимые с Вашим аппаратом, Вы найдете в инструкции по его эксплуатации. Обратите внимание: изделия из программ Home & Garden и Professional несовместимы друг с другом.
Где найти инструкцию по эксплуатации к оборудованию Керхер?
К каждому оборудованию прилагается инструкция по эксплуатации в комплекте поставки. Кроме этого, другую техническую информацию мы можем предоставить по запросу в нашем сервисном центре.
Сроки ремонта оборудования?
При наличии запасных частей на складе ремонт производится от 1 до 3 дней. При отсутствии запасных частей на складе ремонт производиться в течении 25 дней.
Время диагностики оборудования?
Время диагностики бытового оборудования составит 1 день. Время диагностики профессионального оборудования на территории заказчика — по договоренности, на сервисном центре составит 1-2 дня.
Сколько стоит диагностика?
Если действует гарантия, диагностика производится бесплатно. Если нет, стоимость диагностики для физических лиц составит 0,5 норма-часа согласно прейскуранта на день обращения. Для юридических лиц стоимость диагностики составит 1 норма-час согласно прейскуранта.
Можно ли рассчитаться банковской картой ?
В нашем сервисном центре возможна оплата наличными или банковской картой.
Возможна ли доставка запасной части в другой город?
Да, возможна. Стоимость доставки, оплачивается дополнительно.
Что такое гарантийный случай?
Гарантия распространяется на неисправности, вызываемые дефектами конструктивных материалов и производственными дефектами, при условии использования техники по назначению.